Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Audi A7 2010-2016

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Audi A7 2010-2016
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Audi A7 2010-2016

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей AUDI A7.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль AUDI A7 модельного ряда 2010-2016

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, на нижнюю часть верхнего промежуточного вала (фото №3) под панелью, вплотную к вилке шарнира, в зоне слева от рычага педали тормоза (фото №5). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педального узла педали тормоза, (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ  учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
  • Для свободного вставления и снятия стопора необходимо доработать декоративный пластмассовый кожух, закрывающий среднюю часть рулевого вала (фото №2).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза и рычага педали тормоза.
  • Рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался кронштейна педального узла тормоза.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-03, 38-03, 36-03
Номер муфты37-050, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала18.9 мм
Длина стопора197 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.350.E/f

Доступные варианты