Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей AUDI Q3.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль AUDI Q5 модельного ряда 2008-2016
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2) ниже карданного соединения (вплотную к конусообразному переходу рулевого вала), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте(по оси вала)-«вниз» (фото №2). Стопор вставляется со стороны двери водителя (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка передка. (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~190 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в элемент опорной площадки педального узла (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- Перед установкой муфты удалите этикетку (или ее часть) с рулевого вала (см по стрелке фото №1).
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град( фото №6).
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
- Для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- ВНИМАНИЕ - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений элементов опорной площадки педального узла и шумоизоляционного покрытия автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-10 |
Номер муфты | 37-101, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 26 мм |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.005.E/f