Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CADILLAC SRX 2010-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CADILLAC SRX 2010-2015
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CADILLAC SRX 2010-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей CADILLAC SRX .

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль CADILLAC SRX модельного ряда 2010-2015

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №2;3), слева от педали тормоза. Стопор вставляется со стороны двери водителя (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около пластмассовой опорной площадки педального узла. (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5;6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в пластмассовую опорную площадку педального узла (фото №4).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • б) Нижний пластмассовый кожух панели приборов (фото №6 см. по стрелке) при необходимости доработать (доработка не показана) в) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.( фото №7). 
  • г) при установке БРВ  учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д). окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • д) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положение по высоте РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался пластмассовой опорной площадки педального узла (фото №4).
  • е) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений пластмассовых элементов педального узла и шумоизоляцию. 

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-02,38-02,36-02
Номер муфты37-107, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала30 мм.
Длина стопора165 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.020.E/f

Доступные варианты