Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Chevrolet CAPTIVA 2006-2011

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Chevrolet CAPTIVA 2006-2011
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Chevrolet CAPTIVA 2006-2011

Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet CAPTIVA  модельного ряда 2006-2011

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, ниже эластичной муфты шарнира (вплотную к крепежу фланца) (фото №1;2), в зоне слева от рычага педали тормоза (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) с левой  стороны от опорной накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в дополнительный, ограничительный, металлический кронштейн, устанавливаемый на шпильки крепления электронного блока. (фото №3; 4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №6; 7).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ  учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д и РРК/В).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали). г) на левую и правую нижние  шпильки  крепления электронного блока установить ограничительный кронштейн (входит в комплект) закрепив  штатными гайками (см. по стрелке фото №3; 4). Момент затяжки от 1,5 кгс•м до 2,0 кгс•м. На резьбовую часть шпилек предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов.
  • Рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №6). 

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-02
Номер муфты41-084, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала15,3 мм.
Длина стопора156 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.284.E/f/k

Доступные варианты