Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet NIVA 2002-2009

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet NIVA 2002-2009
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet NIVA 2002-2009

 Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Chevrolet NIVA.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet NIVA модельного ряда 2002-2009

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под кожухом закрывающим рулевой вал между карданными соединениями, в зоне между педалями сцепления и тормоза (фото №1;2). Схема установки муфты показана на стр.2. Стопор вставляется в продольном направлении со стороны педали сцепления или тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейнов педального узла сцепления и тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~25 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку кронштейна педального узла тормоза (фото №4;7), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку кронштейна педального узла сцепления (фото №5;6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла.
  • Рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8 (направление вставления стопора в футляр см. по стрелке). Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-01,38-01,36-01
Номер муфты37-011, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала24 мм.
Длина стопора165 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.111.E/f

Доступные варианты