Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Ford EXPLORER модельного ряда 2010-2015
Муфта крепится в средней части рулевого вала, на нижний промежуточный вал, вплотную к пластмассовой втулке рулевого вала (фото №1-2), слева от педали тормоза. На нижнюю правую шпильку крепления вакуумного усилителя педали тормоза необходимо установить ограничительный кронштейн (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около блока педали газа (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в дополнительный, ограничительный кронштейн (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый корпус педали газа (фото №4).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого валана штатный противоугонный замок происходит через ~10 град. (фото №7).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4 кгс м (последовательно по диагонали).
- На правую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя педали тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект) без демонтажа штатной гайки (фото №3). Момент затяжки от 1,5 кгс•м до 2,0 кгс•м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений корпуса педали газа.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-08 |
Номер муфты | 41-013, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 22,5 мм. |
Длина стопора | 248 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.813.E/f/k