Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Ford FOCUS 2004-2011

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Ford FOCUS 2004-2011
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Ford FOCUS 2004-2011
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Ford FOCUS  модельного ряда 2004-2011

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под панелью (ниже воздуховода) закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3;4) выше карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от педали тормоза. Стопор вставляется слева (фото №5), со стороны педали сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между рычагом педали тормоза и дополнительным ограничительным кронштейном, установленным на нижнюю левую шпильку кронштейна педального узла тормоза (расположение кронштейна см. по стрелке на фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №7;8).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №9).
  • При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
  • Для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • На левую нижнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект). Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №5;8).
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений ограничительного кронштейна, шумоизоляции щитка кузова, рычага и выключателя педали тормоза.
  • Рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото № 10;11. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-01
Номер муфты41-033, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25,1 мм.
Длина стопора223 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.133.E/f/k

Доступные варианты