Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford KUGA 2012-2016

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford KUGA 2012-2016
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford KUGA 2012-2016

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Ford KUGA.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Ford KUGA модельного ряда  2012-2016

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), вплотную к верхней вилке шарнира, в зоне слева от педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около щитка кузова (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~80 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза или рукоятка стопора упирается в щит передка (фото №4;5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №6).
  • При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Ограничительный кронштейн (входит в комплект) на данный автомобиль не устанавливается.
  • Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, а также рычага и выключателя педали тормоза.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-03,38-03,36-03
Номер муфты37-062, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала19,2 мм.
Длина стопора165 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.362.E/f

Доступные варианты