Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей FORG MONDEO.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль FORD MONDEO модельного ряда 2014-2021:
Муфта крепится в нижней части рулевого вала, над нижним карданным соединением, вплотную к вилке шарнира (фото №1;2), слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между опорной площадкой педального узла газа и нижней стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~40 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в опорную площадку педального узла газа (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в нижнюю стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №6).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
- для надежной фиксации муфты на рулевом валу перед установкой муфты необходимо установить штифт (предварительно на штифт нанести слой герметика для фиксации) в отверстие верхней или нижней крышки. При установке муфты на рулевой вал штифт должен заходить в радиальную выемку на рулевом валу.
- для двухвинтовой модификации муфты при установке - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова и кронштейнов педального узла.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-08 |
Номер муфты | 37-088, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 17.8мм |
Длина стопора | 237мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.888.E/f