Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Ford RANGER.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобильFord RANGER модельного ряда 2011-2015
Муфта крепится в нижней части вала под панелью (фото №1;2), ниже шарнира с эластичной муфтой, в зоне справа от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх». Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~5 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №2), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую часть кронштейна педального узла тормоза (фото №2).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 180 град. (фото №3).
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- Окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В) и вставленный стопор конусообразной частью, почти касался правой части кронштейна педального узла тормоза (фото №2).
- Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесузначительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03,38-03,36-03 |
Номер муфты | 37-089, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 25 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.389.E/f