Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford RANGER 2011-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford RANGER 2011-2015
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Ford RANGER 2011-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Ford RANGER.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобильFord RANGER  модельного ряда 2011-2015

Муфта крепится в нижней части вала под панелью (фото №1;2), ниже шарнира с эластичной муфтой, в зоне справа от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх». Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~5 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №2), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую часть кронштейна педального узла тормоза (фото №2).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 180 град. (фото №3).
  • При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • Окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В) и вставленный стопор конусообразной частью, почти касался правой части кронштейна педального узла тормоза (фото №2).
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесузначительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-03,38-03,36-03
Номер муфты37-089, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25 мм.
Длина стопора165 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.389.E/f

Доступные варианты