Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль HYUNDAI CRETA модельного ряда 2016-2021
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира) крепежными винтами вниз. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15-20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в передний щиток кузова (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 60 град. (фото №7).
- необходимо закрепить жгут проводов как можно дальше от зоны перемещения стопора. (фото №6)
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращать рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педали тормоза и шумоизоляции переднего щитка кузова автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-02 |
Номер муфты | 41-006, 30-911 (м.м.), 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 20мм |
Длина стопора | 156 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.074.E/f