Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA OPTIMA 2010-2016

Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

 

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль KIA OPTIMA модельного ряда 2010-2016

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1), в верхней части нижнего промежуточного вала (вплотную к защитной втулке) (фото №3). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева).Конусообразная часть стопора фиксируется между ограничительным кронштейном и левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4-6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~5 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №7).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • на левую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект), который предохраняет от повреждения конусообразной частью стопора, резиновый пыльник вакуумного усилителя тормоза. Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза, а также опорного кронштейна.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-03
Номер муфты41-024, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнКронштейн ограничительный для БРВ 188
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала29.4мм
Длина стопора208мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.011.E/f

Доступные варианты