Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA RIO X-LINE 2017-2021

Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль KIA RIO X-LINE  модельного ряда 2017-2021

Муфта крепится на верхний промежуточный вал (фото №1;2), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 по оси вала вниз. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза (фото №4). При повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~30 град (фото №6).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длинне(РРК/В/Д).
  •  окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался металлического кронштейна педали тормоза (фото 3).
  • ВНИМАНИЕ - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и кронштейна педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-03
Номер муфты41-049, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала16.7мм
Длина стопора208мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.349.E/f

Доступные варианты