Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для KIA SPORTAGE 2010-2014

Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль KIA SPORTAGE модельного ряда 2010-2014

Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), ниже карданного соединения на верхний промежуточный вал (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую верхнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5;6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,0 кгс м до 7,5 кгс м.
  • на левую верхнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительную гайку (входит в комплект) без демонтажа штатной гайки (см. по стрелке фото №1). Момент затяжки от 1,5 кгс•м до 2,0 кгс•м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой верхней шпильки кронштейна педального узла тормоза (фото №3).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также шумоизоляции щитка кузова.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-07
Номер муфты41-026, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала16.5мм
Длина стопора196мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.015.E/f

Доступные варианты