Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей LEXUS NX.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль LEXUS NX модельного ряда 2014-2021
Муфта крепится в верхней части рулевого вала, вплотную к верхней вилке шарнира, под панелью, (фото №1), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз». Стопор вставляется со стороны рычага педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около передней стенки. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~45 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна вакуумного усилителя педали тормоза, при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн крепления педали тормоза (фото №3;4).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- нижний пластмассовый кожух панели приборов (фото №5) необходимо демонтировать или доработать.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) (фото №6).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- ВНИМАНИЕ - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-07 |
Номер муфты | 37-093, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 23 мм |
Длина стопора | 185 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.793.E/f