Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda 3 2006-2009

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mazda 3.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Mazda 3 модельного ряда 2006-2009

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (ниже воздуховода), закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3), около нижнего пластмассового кожуха, в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (МКПП). Стопор вставляется слева (фото №4;7), со стороны водительской двери или педали сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между металлическим кронштейном педального узла тормоза и левой нижней шпилькой кронштейна педального узла тормоза (опорной площадки - элемент щитка кузова). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую нижнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №8).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
  • для двухвинтовой модификации муфты окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м (расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «низ» (фото №3)).
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой нижней шпильки кронштейна педального узла (фото №6;7).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
  • рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (наличие футляра зависит от комплектации замка). Футляр рекомендуется крепить с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками или пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем (на фото не показано) или внизу на пластмассовой обивке левой стойки кузова около водительского сиденья (фото №9), установка не рекомендуется (является менее предпочтительной).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-01, 38-01, 36-01
Номер муфты37-033, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейн188
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25.1 мм.
Длина стопора212 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.133.E/f

Доступные варианты