Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda CX-5 (RHD) правый руль 2012-2022

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda CX-5 (RHD) правый руль 2012-2022
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mazda CX-5 (RHD) правый руль 2012-2022

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mazda CX-5.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Mazda CX-5 (RHD) с правым рулем модельного ряда 2012-2022:

Муфта крепится на нижний промежуточный вал, вплотную к карданному соединению (фото №2;3), слева от педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны рычага педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется в передний щиток кузова (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~60 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в передний щиток кузова (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №4).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град (фото №7).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
  • Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо, во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался шумоизоляции щитка кузова (фото 4).
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-08
Номер муфты37-102, 30-911 (м.м.), 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого валаКв. 19.5х19.5мм
Длина стопора238мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.056.E/f

Доступные варианты