Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mazda CX-9 2008-2010

Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Mazda CX-9 модельного ряда 2008-2010

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, на нижний промежуточный вал, ниже шлицевого соединения (почти вплотную к верхнему промежуточному валу, при установке РРК/В/Д в крайнее нижнее положение, см. фото №3), слева от рычага педали тормоза (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между левой стенкой металлического кронштейна тормоза и рычагом педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~70 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левый нижний сектор металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и по длине (РРК/В/Д).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4 кгс м до 4,5 кгс м.
  • гибкий трос необходимо закрепить как можно дальше от зоны перемещения стопора (см. по стрелке фото №3).
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-05
Номер муфты41-054, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала16.9 мм
Длина стопора233мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.554.E/f

Доступные варианты