Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Mitsubishi L200 2008-2015
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Mitsubishi L200 модельного ряда 2008-2015:  

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, на нижний промежуточный вал (фото №1;2), в зоне между педалями тормоза и газа. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый электронный блок педального узла газа (фото № 5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • рукоятка и конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град. (фото №6).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза и электронного блока педального узла газа.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-08
Номер муфты37-033, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала25,1 мм
Длина стопора248 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.833.E/f

Доступные варианты