Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей MITSUBISHI PAJERO IV 2007-2021.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль MITSUBISHI PAJERO IV  модельного ряда 2007-2021:  

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под панелью, закрывающей рулевой вал (фото №1;2), на нижний промежуточный вал, вплотную к ступице нижней вилки шарнира (фото №3;4), между педалями тормоза и газа, расположение двух винтов М10 (по оси вала) - «вниз» (фото №4). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №5). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №7).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • нижний пластмассовый кожух панели приборов (фото №1;2) необходимо демонтировать или доработать (доработка не показана).
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №8).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,5 кгс м до 5,0 кгс м.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~20 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок рулевое колесо при вращении на ~20 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5).
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза, а также шумоизоляции щитка кузова.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-05
Номер муфты37-109, 30-913 с длинными винтами
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала23.8 мм
Длина стопора222мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.017.E/f

Доступные варианты