Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mitsubishi Outlander XL.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Mitsubishi Outlander XL:  

Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;3), на верхний промежуточный вал (фото №3), ниже карданного соединения (около вилки шарнира), между педалями тормоза и газа, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - "вверх" (фото №3). Стопор ставится в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4).Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~ 60 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн выключателя педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • нижний декоративный кожух панели приборов ( фото №2) необходимо демонтировать или доработать (доработка не показана)
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~ 180 град, (фото №7)
  • для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м
  • необходимо закрепить хомутом или изоляционной лентой пучок проводов как можно дальше от зоны перемещения  стопора (см. по стрелке фото №4).
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~20 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок рулевое колесо, при вращении на ~20 град. против часовой стрелки, имело эффект "подпруживания", и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4;6)
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также  рычага и выключателя педали тормоза
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора36-01 37-01 38-01
Номер муфты37-034, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала23,8 мм
Длина стопора212 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.134.E/f

Доступные варианты