
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
 - Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
 - Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
 - Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
 - Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
 
Краткое описание установки на автомобиль NISSAN QASHQAI модельного ряда 2019-2021
Открутите штатные гайки крепления кронштейна педали томоза, на шпильки установите ограничительный кронштейн и закрепите штатными гайками (Фото №2). Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью ниже воздуховода (фото №1;3), на большую ступень верхнего промежуточного вала (фото 3), расположение большего диаметра муфты (цековки) по оси вала – «вниз». Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
 - при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
 - окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
 - Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейнов педального узла, а также выключателя педали тормоза.
 
| Комплектация блокиратора рулевого вала | |
| Номер стопора | 41-01 | 
| Номер муфты | 37-009, 30-912 (б.м.) | 
| Дополнительный кронштейн | Рекомендуется кронштейн ограничительный для БРВ 080, возможна установка без кронштейна | 
| Характеристика блокиратора рулевого вала | |
| Диаметр рулевого вала | 32мм | 
| Длина стопора | 223мм | 
| Производитель и гарантия | |
| Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. | 
| Гарантия | 5 лет | 
- Наличие: На складе
 - Модель: G.BL.PRO.076.E/f
 






-250x180w.png)
