Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобильTOYOTA COROLLA модельного ряда 2016-2021
Открутите гайки крепления кронштейна педали тормоза, с правой стороны, на место открученных гаек установите ограничительный кронштейн и закрепите его штатными гайками (фото №2). Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;3), на верхний промежуточный вал (фото №3), между педалями тормоза и газа, вплотную к карданному соединению. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~60 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн вакуумного усилителя педали тормоза (фото №5). После установки замка, необходимо произвести доработку пластикового кожуха.
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть стопора и рукоятка исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~30 град. (фото №7)
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо, во избежание повреждений кронштейна и рычага педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-07 |
Номер муфты | 41-022, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 008 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | Кв. 20 х 20 мм |
Длина стопора | 196мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.049.E/f