Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Toyota HIGHLANDER модельного ряда 2017-2021
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в 20мм от пластикового кожуха рулевого вала (фото №1;2;3), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Открутите гайки крепления кронштейна педали тормоза, на место открученных гаек установите кронштейн ограничительный и закрепите его штатными гайками (фото №4). Стопор вставляется со стороны рычага педали тормоза (фото №5) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна (опорной площадки) вакуумного усилителя педали тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~35 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна вакуумного усилителя педали тормоза, при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6;7).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) (фото №8).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки металлического кронштейна вакуумного усилителя педали тормоза (фото №4).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-07 |
Номер муфты | 41-093, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 008 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 22.8 мм. |
Длина стопора | 196 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.070.E/f/k