Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Toyota VENZA 2013-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Toyota VENZA 2013-2015
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Toyota VENZA 2013-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Toyota VENZA.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*

Краткое описание установки на автомобильToyota VENZA модельного ряда 2013-2015

Муфта крепится на верхнюю часть нижнего промежуточного вала (фото №1-2) под панелью, вплотную к металлической втулке, в зоне справа от рычага педали тормоза (фото № 2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~10 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педального узла педали тормоза, (фото №3;4), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щита передка (фото №5).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~15 град (фото №6).
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза.
  • рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался металлического кронштейна педального узла тормоза (фото 4).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора 37-01, 38-01, 36-01
Номер муфты37-110, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала29,5 мм
Длина стопора212 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.052.E/f

Доступные варианты