Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Toyota VENZA.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*
Краткое описание установки на автомобильToyota VENZA модельного ряда 2020-2023
Муфта крепится на верхнюю часть нижнего промежуточного вала (фото №1-2) под панелью, вплотную к металлической втулке, в зоне справа от рычага педали тормоза (фото № 2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна педального узла тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~10 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педального узла педали тормоза, (фото №3;4), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щита передка (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~15 град (фото №6).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза.
- рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался металлического кронштейна педального узла тормоза (фото 4).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 33-01 |
Номер муфты | 30-911(м.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | |
Длина стопора | 212 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. CRYPTEX Россия |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.052.E/f