Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volvo S60 2014-2021
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Volvo S60   модельного ряда 2014-2021

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1;2). На левую нижнюю шпильку крепления кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн, момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна (опорной площадки) вакуумного усилителя педали тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~ 15-20 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейна (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение (расположение спиц руля) и регулировку рулевого колеса по высоте и длине (фото №7).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №5).
  • Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-08
Номер муфты41-022, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого валаКв. 19,2 мм.
Длина стопора248 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.071.E/f/k

Доступные варианты