Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Zaz CHANCE модельного ряда 2009-2021
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью выше эластичной муфты, вплотную к конусообразному сектору вала (фото №1;2;3), в зоне между педалями сцепления и тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №2;3). Стопор вставляется со стороны рычага педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора не фиксируется в элементах педальных узлов и кузова. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~120 град. - при повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в правую стенку кронштейна педального узла сцепления (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в левую стенку кронштейна педального узла тормоза и рычаг тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- Окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,5 кгс м до 5 кгс м.
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, неприкладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага педали, выключателя педали тормоза и кронштейнов автомобиля.
- Рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №7. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками или пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-02 |
Номер муфты | 41-005, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 18,9 мм. |
Длина стопора | 156 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.205.E/f