Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для CHEVROLET CAPTIVA 2011-2017

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей CHEVROLET CAPTIVA.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль CHEVROLET CAPTIVA модельного ряда 2011-2017

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, ниже эластичной муфты шарнира (вплотную к крепежу фланца) (фото №1;2), в зоне слева от рычага педали тормоза (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3;4) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3;4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке на автомобиле с механической КПП~30 град, а на автомобиле с автоматической КПП~45 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический кронштейн педали сцепления (с механической КПП) или в шумоизоляцию щитка передка (с автоматической КПП), (фото № 5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в. левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №6).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д и РРК/В).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов.
  • рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №6).

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-02
Номер муфты37-124, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала16.5 мм
Длина стопора145мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.041.E/f

Доступные варианты