Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Chevrolet ORLANDO.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet ORLANDO модельного ряда 2011-2015
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), слева от педали тормоза. Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около пластмассовой опорной площадки педального узла. (фото №3;4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовую опорную площадку педального узла тормоза (фото №3;4) при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.( фото №7).
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д). окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положение по высоте РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался пластмассовой опорной площадки педального узла тормоза (фото №3; 4).
- Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений пластмассовых элементов педального узла и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-067, 30-911 (м.м.), 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 21,4 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.667.E/f