Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей LEXUS IS 250.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль LEXUS IS 250 модельного ряда 2005-2014
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, ниже пластмассового декоративного кожуха (фото №1;2), на нижний промежуточный вал (фото 2), вплотную к вилке шарнира, между педалями тормоза и газа, расположение большего диаметра муфты (цековки) по оси вала - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~160 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~30 град (фото №6).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и кронштейна педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-070, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27.1 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.660.E/f