Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для MAZDA 3 / 6 2013-2018 (диаметр вала 24.2мм)
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль MAZDA 3 / 6 модельного ряда 2013-2018:  

Муфта устанавливается в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1). На левые шпильки кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн предварительно открутив штатные гайки крепления кронштейна педали тормоза и закрепите его срывными гайками с защитными шайбами (фото №2). Стопор вставляется со стороны педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около металлического кронштейна вакуумного усилителя педели тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (Фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (Фото №4).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • конусообразная часть исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.
  • при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
  • рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался кронштейна педали сцепления (фото №5).
  • рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-08
Номер муфты37-022, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейн054
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала24.4 мм
Длина стопора248 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке на Mazda 3
Фотоинструкция по установке на Mazda 6
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.054.E/f

Доступные варианты