Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для MAZDA 6 2017-2018 (диаметр вала 32мм)
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль MAZDA 6 модельного ряда 2017-2018:  

для с АКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в средней части нижнего промежуточного вала на расстоянии 25мм от края втулки (фото №1). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шпильки крепления вакуумного усилителя тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза. (фото №3).

для с МКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в верхней части нижнего промежуточного вала (вплотную к защитной втулке) (фото №6). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали сцепления (фото №7) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около ограничительного кронштейна и левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №8). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в дополнительный, ограничительный кронштейн (фото №8), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается металлический кронштейн педали сцепления. (фото №7).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) и регулируемой рулевой колонки по высоте и длине(РРК/В/Д), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • на левую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект), который предохраняет от повреждения конусообразной частью стопора, резьбу шпильки и резиновый пыльник вакуумного усилителя тормоза. Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-03
Номер муфты41-009, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейн309
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала32 мм
Длина стопора208 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.309.E/f

Доступные варианты