Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей MAZDA 6.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль MAZDA AXELA модельного ряда 2013-2019
Втулка крепится в верхней части рулевого вала (фиксируется на вилке шарнира) (фото №1,2). Муфта крепится на втулку (штифт должен попасть в одно из отверстий втулки, расположение паза муфты: слева) (фото №2). На левые шпильки кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн предварительно открутив штатные гайки крепления кронштейна педали тормоза и закрепите его срывными гайками с защитными шайбами (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза. Конусообразная часть стопора фиксируется около передней стенки кузова (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн и рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~90 град. (фото №7).
- при установке БРВ, учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д)
- окончательная затяжка четырех винтов М6 допускается моментом от 3,0 кгс м до 3,5 кгс м (последовательно по диагонали).
- ВНИМАНИЕ, при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-08 |
Номер муфты | 37-127/3 (специальная муфта для телескопического вала) |
Дополнительный кронштейн | 054 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 24.2 мм |
Длина стопора | 237 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.078.E/f