
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
 - Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
 - Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
 - Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
 - Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
 
Краткое описание установки на автомобиль MAZDA AXELA модельного ряда 2013-2019:
Втулка крепится в верхней части рулевого вала (фиксируется на вилке шарнира) (фото №1,2). Муфта крепится на втулку (штифт должен попасть в одно из отверстий втулки, расположение паза муфты: слева) (фото №2). На левые шпильки кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн предварительно открутив штатные гайки крепления кронштейна педали тормоза и закрепите его срывными гайками с защитными шайбами (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза. Конусообразная часть стопора фиксируется около передней стенки кузова (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн и рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейн (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
 - при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~90 град. (фото №7).
 - при установке БРВ, учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д)
 - окончательная затяжка четырех винтов М6 допускается моментом от 3,0 кгс м до 3,5 кгс м (последовательно по диагонали).
 - ВНИМАНИЕ, при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна и рычага педали тормоза.
 
| Комплектация блокиратора рулевого вала | |
| Номер стопора | 41-08 | 
| Номер муфты | 37-127/3 (специальная муфта для телескопического вала) | 
| Дополнительный кронштейн | 054 | 
| Характеристика блокиратора рулевого вала | |
| Диаметр рулевого вала | 24.2 мм | 
| Длина стопора | 248 мм | 
| Производитель и гарантия | |
| Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. | 
| Гарантия | 5 лет | 
- Наличие: На складе
 - Модель: G.BL.PRO.078.E/f
 






-250x180w.png)
