Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей SKODA OCTAVIA.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль SKODA OCTAVIA модельного ряда 2017-2021
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между пластмассовым кронштейном педального узла тормоза и металлическим ограничительным кронштейном. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический ограничительный кронштейн (фото №4), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый кронштейн педального узла тормоза (фото №3).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №6).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался пластмассового кронштейна педального узла тормоза (фото №3).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейнов педального узла автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-033, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 25.1мм |
Длина стопора | 165мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.633.E/f