Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобильToyota AURIS модельного ряда 2013-2015
Перед установкой необходимо демонтировать декоративный кожух (Фото №1). Муфта крепится на верхний промежуточный вал, вплотную к нижней вилке верхнего шарнира (фото №2;3), справа от педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла тормоза (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~120 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку кронштейна педального узла тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град (фото №7).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- пучок проводов закрепить как можно дальше от зоны перемещения стопора. ( см. по стрелке фото №4;5). рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педального узла тормоза.
- рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки кронштейна педального узла тормоза (фото 6).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-07 |
Номер муфты | 41-022, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 008 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 29.5 мм. |
Длина стопора | 196 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.049.E/f/k