Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 200.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 модельного ряда 2007-2015
Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под панелью закрывающей рулевой вал, ниже вилки шарнира (фото №1;2;3), в зоне педалями тормоза и акселератора. Расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке ~100 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,5 кгс м до 5 кгс м.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град. (фото №7).
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова.
- рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится на пластмассовую обивку кузова с правой стороны вещевого ящика (предварительно демонтировав обивку) двумя винтами с гайками (в комплектацию не входят), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-063, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 19мм |
Длина стопора | 165мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.663.E/f