Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volkswagen AMAROK 2010-2012

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volkswagen AMAROK 2010-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volkswagen AMAROK 2010-2012
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen AMAROK модельного ряда 2010-2012

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2) ниже карданного соединения (почти вплотную к ступице верхней вилки рулевого вала), в зоне между педалями сцепления и тормоза, расположение фаски (стрелка на фото №2) на отверстии под рулевой вал (по оси вала) – «вниз». Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между нижней правой шпилькой кронштейна педали сцепления и левой стенкой педали тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в нижнюю правую шпильку крепления кронштейна педали сцепления (фото №5).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • Конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого валана штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №6).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался нижней правой шпилькой кронштейна педали сцепления (фото №5).
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия, во избежание повреждения элементов крепления педального узла.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-07
Номер муфты41-091, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого валаФ17,8 мм; S=15,8 мм (с четырьмя лысками)
Длина стопора196 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
13500р.
  • Наличие: Есть на складе
  • Модель: G.BL.PRO.791.E/f

Доступные варианты

Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных. Узнать подробнее.