Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen AMAROK 2010-2012

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen AMAROK 2010-2012
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Volkswagen AMAROK 2010-2012

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Volkswagen AMAROK.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа)..

Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen AMAROK модельного ряда 2010-2012 

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2) ниже карданного соединения (почти вплотную к ступице верхней вилки рулевого вала), в зоне между педалями сцепления и тормоза, расположение фаски (стрелка на фото №2) на отверстии под рулевой вал (по оси вала) – «вниз». Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между нижней правой шпилькой кронштейна педали сцепления и левой стенкой педали тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в нижнюю правую шпильку крепления кронштейна педали сцепления (фото №5).

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого валана штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №6).
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался нижней правой шпилькой кронштейна педали сцепления (фото №5).
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия, во избежание повреждения элементов крепления педального узла.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-07
Номер муфты37-091, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого валаФ17,8 мм; S=15,8 мм (с четырьмя лысками)
Длина стопора185 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
9900р.
  • Наличие: Есть на складе
  • Модель: G.BL.LX31.791.E/f

Доступные варианты

Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных. Узнать подробнее.