Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобильVOLKSWAGEN POLO модельного ряда 2015-2021
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (на вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла сцепления (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в пластмассовый рычаг педали сцепления (фото №5). При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку пластмассового кронштейна педального узла сцепления (фото №4),
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- возможно несовпадение штатной блокировки рулевого вала с положением для установки стопора.
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М8 допускается моментом от 2,0 кгс м до 3,5 кгс м
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить на нижнюю часть вилки шарнира так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки пластмассового кронштейна педального узла сцепления (фото №4).
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и рычага педального узла сцепления.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-07 |
Номер муфты | 41-128, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 30 мм |
Длина стопора | 196мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.060.E/f