Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей VOLKSWAGEN POLO.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобильVOLKSWAGEN POLO модельного ряда 2015-2021
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (на вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла сцепления (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в пластмассовый рычаг педали сцепления (фото №5). При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку пластмассового кронштейна педального узла сцепления (фото №4),
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- возможно несовпадение штатной блокировки рулевого вала с положением для установки стопора.
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М8 допускается моментом от 2,0 кгс м до 3,5 кгс м
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить на нижнюю часть вилки шарнира так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки пластмассового кронштейна педального узла сцепления (фото №4).
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и рычага педального узла сцепления.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-07 |
Номер муфты | 37-128, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 30 мм |
Длина стопора | 185мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.060.E/f